Страница обновлена 12.07.2017

оложение о педагогическом совете школы-интерната

I.                   Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Зако­ном Российской Федерации «Об образовании»  (статья  35, пункт 2).

1.2. Педагогический совет (педсовет) — коллегиальный орган уп­равления школой-интернатом, действующий в целях развития и совершенство­вания образовательного процесса, повышения профессионально­го мастерства и творческого роста учителей.

1.3. Каждый сотрудник школы-интерната, занятый в образовательной дея­тельности: администрация школы, учителя, воспитатели, педагоги дополнитель­ного образования,  психолог, логопед, социальный работник, медицинский персонал,  библиотекарь  является членами  педсовета.

1.4. Решения педсовета утверждаются приказами директора школы.

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педсоветом и утверждаются на его заседании.

II.        Задачи  педсовета

2. 1. Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических   документов школы-интерната.

2.2. Определение подходов к управлению школой-интернатом, адекватных целям и задачам её развития.

2.3. Определение перспективных направлений функционирования и развития школы-интерната.

2.4. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

III.      Организация деятельности

3.1. Работой педсовета руководит председатель— директор школы-интерната.

3.2. Педсовет созывается  согласно плану работы школы-интерната.

3.3. Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее одной трети членов педагогического совета.

3.4. Решения педсовета являются обязательными для всего педагогического: коллектива.

3.5. Педсовет правомочен принимать решение, если на его заседании  присутствовало не менее двух третей педагогических работников и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.

3.6. Процедура голосования определяется педсоветом.

3.7. Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщаются не позднее,  чем за один месяц до дня его проведения.

3.8. Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными и временными общественно-профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации

IV. Компетенция педсовета

Педсовет:

— определяет приоритетные направления развития школы-интерната;

  —  утверждает цели и задачи школы, план их реализации;

—обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный
учебный график;

— обсуждает и производит выбор различных вариантов содержа­ния образования, форм, методов образовательного процесса и спо­собов их реализации;

— выносит предложения по развитию системы повышения ква­лификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

— принимает решение о проведении в данном учебном году про­межуточной аттестации школьников, определяет ее формы и уста­навливает сроки ее проведения;

— принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, перево­де в классы VIII вида или продолжении обуче­ния в форме семейного образования;

— выносит для обсуждения на педсоветах представления адми­нистрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы-интерната;

— заслушивает администрацию школы-интерната по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;

—    решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы-интерната в пределах своей компетенции, в соответствии с Правилами о поощ­рениях и взысканиях учащихся школы;

—   подводит итоги деятельности школы-интерната за четверть, полугодие, год;

—   контролирует выполнение ранее принятых решений;

— требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;

— рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.

V. Документация и отчетность

5.1. Заседания и решения педсовета протоколируются.

5.2. Протоколы педсовета ведёт секретарь, выбранный голосованием.

5.3. Протоколы заседаний и решений хранятся в делопроизвод­стве школы-интерната.