Страница обновлена 31.10.2017

                          Организация работы дополнительного образования

Кружки, реализуемые ГОУ ЯО «Гаврилов-Ямская школа-интернат» в 2017-2018 учебном году

Название кружка

Реализуемая адаптированная дополнительная общеобразовательная программа

График работы кружков

«Серебряные нотки», руководитель учитель музыки Агапова Милана Рудольфовна

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Эстрадный вокал»

Направление: художественно-эстетическое

Срок реализации программы: 1 год

Рабочая программа вокального кружка "Серебряные нотки" составлена на основе примерной Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ (художественные кружки) под общей редакцией В.И. Лейбсона. Программа изменена с учётом возраста и уровня подготовки обучающихся, режима и временных параметров осуществления деятельности.

Цель программы: выявление и реализация творческих исполнительских возможностей ребёнка во взаимосвязи с духовно-нравственным развитием через вхождение в мир музыкального искусства.

Результатом усвоения предмета «Эстрадный вокал» являются приобретение обучающимися знаний, умений и навыков в области музыкального искусства:

- владеть выразительным певческим звуком, проявлять элементы артистичности при исполнении программы;

- разбираться в качестве своего звука, уметь анализировать исполнение репертуара;

- самостоятельно распеваться, разбирать и прорабатывать вокальные произведения.

Вторник

17.00-17.40

17.50-18.30

четверг

17.00-17.40

17.50-18.30

 

«Мастер в доме», руководитель учитель труда Жигалов Алексей Васильевич

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «художественная обработка древесины»

Направление: художественно-эстетическое

Срок реализации программы: 1 год

Цель программы: Развивать творческие способности детей через искусство выжигания по дереву, умение применять накопленный потенциал знаний и навыков в практической деятельности.

вторник

16.00-16.40

четверг

16.00-16.40

 

«Рукодельница», руководитель учитель Мухамеджанова Татьяна Рахимовна

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Лоскутная мозаика»

Направление: художественно-эстетическое.

Срок реализации программы: 1 год

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа дополнительного образования детей «Лоскутная мозаика» модифицированная, помогает приобщать детей среднего школьного возраста к истокам прикладного искусства, традициям русского быта, художественным ценностям, достижениям мировой культуры, созданию изделий самобытных и неординарных в технике «patchwork», к занятиям творческого направления. Функциональное предназначение программы – декоративное творчество. Предметы, созданные учащимися для практического назначения, имеют индивидуальность: собственное украшение, дизайн, цветовое решение. Это всевозможные декоративные панно, сумки, игрушки, и др. выполненные в технике пэчворк. Возрастной ценз вариативен в зависимости от возможностей и способностей детей. Градация обусловлена степенью приобретения учащимися умений работать на швейной машине, выполнять ручные стежки, способностью создавать простые вещи самостоятельно, проявляя творческую инициативу

 

Среда

19.00-19.40

«Ритм», руководитель педагог-организатор А.В. Шаблавина

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «В ритме танца»

Направление: художественно-эстетическое

Срок реализации программы: 1 год

Данная программа составлена на основе авторской программы художественно – эстетического направления Л.Н. Михеевой «Хореография», А. И. Бурениной «Ритмическая мелодия».

Цель программы: создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала слепого и слабовидящего ребенка в процессе обучения искусству хореографии.

Задачи программы:

формирование правильной осанки, укрепление суставно-двигательного и связочного аппарата, развитие природных физических данных, коррекция опорно-двигательного аппарата слепого и слабовидящего ребёнка;

развитие основ музыкальной культуры, танцевальности, артистизма; эмоциональной сферы, координации хореографических движений, исполнительских умений и навыков;

развитие элементарных пространственных представлений; ориентация слепых и слабовидящих детей в пространстве, в композиционных перестроения рисунков-фигур;

развитие воображения, фантазии, творчества, наглядно-образного, ассоциативного мышления, самостоятельного художественного осмысления хореографического материала;

увеличить период двигательной активности в учебном процессе, развить потребность двигательной активности как основы здорового образа жизни;

 

использовать этические особенности танца для воспитания нравственности, дисциплинированности, чувства долга, коллективизма, организованности; обучить танцевальному этикету и сформировать умения переносить культуру поведения и общения в танце на межличностное общение в повседневной жизни.

Предлагаемая концепция программы дополнительного образования базируется на важнейших дидактических принципах в хореографической работе с обучающимися. Доступность, последовательность (от простого к сложному;) учёт психофизиологических и возрастных особенностей; индивидуализация, наглядность, научность, сознательность, активность, связь теории с практикой, межпредметность, актуальность, результативность.

 

Вторник

17.30-18.10

Четверг

17.30-18.10