1.Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь (м2) |
1 |
Основное здание ГОУ ЯО «Гаврилов – Ямская школа-интернат» |
152250,Ярославская область , г.Гаврилов-Ям, ул.Сосновая д.1 |
жилое/ образовательное |
4369,4 |
2. Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для осуществления образовательного процесса в школе – интернате имеются:
23 учебных кабинета, 3 кабинета дополнительного образования,2 мастерские, спортивный зал, актовый зал, кабинет ЛФК, тренажерный кабинет, кабинет музыки и ритмики, Комната отдыха для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, кабинет психолога, кабинет логопеда, кабинет социального педагога, кабинет организатора, 10 групповых воспитательных комнат.
Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого соответствует предъявляемым требованиям.
Компьютерная база – 56 компьютеров. Имеется доступ в сеть Интернет. Постоянно задействован кабинет информатики. Имеется специальное тифлотехническое оборудование: дисплей Брайля и программа для компьютера «JAWS for Windows 11.0 Pro», портативные видеоувеличители и программа для компьютера MAGIC 11.0 PRO, читающее устройство и программа для компьютера «Open Book 9.0», настольный видеоувеличители, принтер Брайля.
Обеспечены интерактивными досками кабинеты начальных классов, музыки, истории, физики, информатики, математики, литературы.
Имеется необходимое оборудование для проведения практических и лабораторных работ по химии, физике, биологи.
Наименование объекта |
Адрес/кабинет |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
|||||||
Всего |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Всего |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|||||||
Количество |
Общая площадь (м2) |
Количество чел |
Общая площадь (м2) |
Количество |
Общая площадь (м2) |
Количество чел |
Общая площадь (м2) |
|||
1 этаж |
||||||||||
Библиотека |
123 |
1 |
30,4 |
6 |
30,4 |
1 |
30,4 |
6 |
30,4 |
|
Читальный зал |
123 |
1 |
15,4 |
6 |
15,4 |
1 |
15,4 |
6 |
15,4 |
|
Кабинет технологии (м) |
129 |
1 |
64,9 |
12 |
64,9 |
1 |
64,9 |
12 |
64,9 |
|
Кабинет СБО |
130 |
1 |
39,3 |
12 |
39,3 |
1 |
39,3 |
12 |
39,3 |
|
Кабинет «Кулинария» |
132 |
1 |
17,7 |
5 |
17,7 |
1 |
17,7 |
5 |
17,7 |
|
Музыкальный класс |
133 |
1 |
74,6 |
12 |
74,6 |
1 |
74,6 |
12 |
74,6 |
|
Кабинет технологии (д) |
134 |
1 |
42,5 |
12 |
42,5 |
1 |
42.5 |
12 |
42,5 |
|
Актовый зал |
136 |
1 |
147,4 |
100 |
147,4 |
100 |
147,4 |
100 |
147,4 |
|
2 этаж |
||||||||||
Кабинет начальных классов |
203 |
1 |
31,4 |
12 |
31,4 |
12 |
31,4 |
12 |
31,4 |
|
Кабинет начальных классов |
204 |
1 |
32,6 |
12 |
32,6 |
12 |
32,6 |
12 |
32,6 |
|
Кабинет начальных классов |
205 |
1 |
32,2 |
12 |
32,2 |
1 |
32,2 |
12 |
32,2 |
|
Кабинет логопеда |
207 |
1 |
12,5 |
4 |
12,5 |
1 |
12,5 |
4 |
12,5 |
|
Кабинет биологии |
210 |
1 |
52,8 |
12 |
52,8 |
1 |
52,8 |
12 |
52,8 |
|
Лаборантская биология |
210 |
1 |
16,1 |
- |
- |
- |
||||
Кабинет географии |
211 |
1 |
32,6 |
12 |
32,6 |
1 |
32,6 |
12 |
32,6 |
|
Кабинет русского языка и литературы |
212 |
1 |
30,9 |
12 |
30,9 |
1 |
30,9 |
12 |
30,9 |
|
Кабинет истории |
213 |
1 |
32,6 |
12 |
32,6 |
1 |
32,6 |
12 |
32,6 |
|
Кабинет математики |
214 |
1 |
32,1 |
12 |
32,1 |
1 |
32,1 |
12 |
32,1 |
|
Кабинет начальных классов |
215 |
1 |
31,9 |
12 |
31,9 |
1 |
31,9 |
12 |
31,9 |
|
Кабинет начальных классов |
216 |
1 |
31,4 |
12 |
31,4 |
1 |
31,4 |
12 |
31,4 |
|
Кабинет «Ориентировка в пространстве» |
217 |
1 |
31,4 |
12 |
31,4 |
1 |
31,4 |
12 |
31,4 |
|
Кабинет начальных классов |
218 |
1 |
31,6 |
12 |
31,6 |
1 |
31,6 |
12 |
31,6 |
|
Кабинет физики и химии |
219 |
1 |
33,2 |
12 |
33,2 |
1 |
33,2 |
12 |
33,2 |
|
Лаборантская физика |
219 |
1 |
16 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Лаборантская химия |
219 |
1 |
16,4 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Кабинет развития зрительного восприятия |
224 |
1 |
32,7 |
12 |
32,7 |
1 |
32,7 |
12 |
32.7 |
|
Специальный кабинет охраны зрения и развития зрительного восприятия |
225 |
1 |
32,1 |
12 |
32,1 |
1 |
32,1 |
12 |
32,1 |
|
Кабинет ИЗО |
226 |
1 |
32,8 |
12 |
32,8 |
1 |
32,8 |
12 |
32,8 |
|
3 этаж |
||||||||||
Кабинет информатики |
301 |
1 |
51,8 |
10 |
51,8 |
1 |
51,8 |
10 |
51,8 |
|
Кабинет психолога |
302 |
1 |
32 |
5 |
32 |
1 |
32 |
5 |
32 |
|
Кабинет развития осязания и мелкой моторики |
319 |
1 |
31,9 |
12 |
31,9 |
1 |
31,9 |
12 |
31.9 |
|
Комната отдыха для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
321 |
1 |
50,2 |
12 |
50,2 |
1 |
50,2 |
12 |
50,2 |
|
Кабинет социального педагога |
324 |
1 |
14,8 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Кабинет организатора |
325 |
1 |
16 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека расположена в отдельном помещении площадью 45,9 кв.м., оснащена компьютером с выходом в интернет. Количественный и качественный состав учебно-методической литературы позволяет вести обучение в соответствии с существующими образовательными стандартами. Школа-интернат обеспечивает обучающихся современными программами, учебниками, учебно-методическими пособиями. Учебники – 16799 экз;
методическая литература – 7355 экз;
художественная литература – 8752 экз;
«Говорящие книги» (на аудиокассетах) – 957 экз;
«Говорящие книги» ( СД-дисках) -206 шт;
«Говорящие книги» (на флэш-картах)- 230 шт;
Рельефно- графические пособия – 265 шт.
В школе-интернате собственный пищеблок, организовано 5-разовое питание обучающихся: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
В целях охраны здоровья обучающихся имеется медицинский блок, с укомплектованным штатом медицинских работников куда входит процедурный кабинет, кабинет врача-офтальмолога, кабинет постовой медсестры; изолятор.
Параметр |
Библиотека |
Столовая |
Медицинский пункт |
||
Адрес местонахождения |
123 |
||||
Площадь (м2) |
45,4 |
230,7 |
146,1 |
||
В том числе |
м2 |
В том числе |
м2 |
||
Кухня |
136,9 |
Раздевалка |
8,1 |
||
Столовая |
93,8 |
Процедурный кабинет |
7,1 |
||
|
Офтальмологический кабинет |
24,3 |
|||
Сестринская |
15,5 |
||||
Изолятор |
91,1 |
||||
Количество мест |
6 |
|
4 (мед.бокс) |
||
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
6 |
|
4(мед.бокс) |
4. Информация о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеется спортивный зал площадью 150 м2, высотой 6м, оборудованный раздевалками, туалетом, душевой. Имеются тренажерный зал, зал ЛФК.
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта/ кабинет |
Площадь |
Количество мест |
в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Спортивный зал |
125 |
150,2 |
12 |
+ |
Тренажерный зал |
121 |
32 |
6 |
+ |
Игровая площадка |
504 |
25 |
+ |
|
Спортивная зона |
4000 |
64 |
+ |
|
Кабинет ЛФК |
122 |
33,1 |
6 |
+ |
5. Информация о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
Сведения о наличии кабинетов, объектов, средств обучения и воспитания. |
- В учреждении имеется работающая система холодного водоснабжения |
- В учреждении имеется работающая система горячего водоснабжения |
- В учреждении имеется работающая система канализации |
- В учреждении имеются туалеты, оборудованных в соответствии с СанПин |
Соответствие требованиям пожаробезопасности. |
- В учреждении имеются оборудованные аварийные выходы |
- В учреждении имеется необходимое количество средств пожаротушения |
- В учреждении имеются подъездные пути к зданию |
- В учреждении имеется соответствующая требованиям безопасности электропроводка |
- В учреждении имеется действующая пожарная сигнализация |
- В учреждении имеется автоматическая система оповещения людей при пожаре |
Охрана. |
- В учреждении имеется ЧОП |
- В учреждении имеется кнопка экстренного вызова |
Ремонт. |
- Отремонтирован спортивный зал |
Столовая. |
- В учреждении имеется собственная столовая и зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН |
- В учреждении имеется современное технологическоe оборудованиe |
- В учреждении имеются сотрудники, квалифицированные для работы на современном технологическом оборудовании |
- В учреждении помещение столовой не требует ремонта |
Спортивный зал. |
- В учреждении имеется собственный спортивный зал с доступной средой для детей с нарушением зрения |
- В учреждении имеется спортивный зал площадью не менее 9 х18 м, высотой 6 метров |
- В учреждении имеется спортивный зал с оборудованными раздевалками, душевой комнатой, туалетом |
На территории школы-интерната имеется игровая площадка и спортивная площадка |
Актовые залы |
- В учреждении имеется собственный актовый зал |
Компьютерные классы. |
- В учреждении имеется собственный компьютерный класс |
Оснащенность компьютерных классов. Отметьте факт наличия (m – проектная наполняемость кабинета): |
- В компьютерном классе имеется интерактивная доска |
- В компьютерном классе имеется площадь, обеспечивающая установку m/2 + 2 компьютера, включая учительский |
Количество компьютерных классов, удовлетворяющих всем вышеуказанным условиям |
Количество компьютеров, используемых для осуществления образовательного процесса с выходом в интернет – 36 |
Количество мультимедийных проекторов-13 |
Количество интерактивных досок – 7 |
Программное обеспечение. Есть ли у учреждения комплект лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения (и операционная система, и офисные программы) для каждого установленного компьютера- 36 |
Выход в интернет. |
Широкополосный интернет. Скорость выхода в интернет которых 50 Мб/с |
Кабинет физики |
- В учреждении имеется кабинет физики |
- В учреждении имеется кабинет физики с лаборантской |
Лабораторные комплекты по физике |
- Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по электродинамике |
- Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по молекулярной физике |
- Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по механике |
- Наличие лабораторных комплектов в кабинете физики по оптике |
Кабинет химии |
- В учреждении имеется кабинет химии с лаборантской |
Лабораторные комплекты по химии. |
- Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по неорганической химии |
- Наличие лабораторных комплектов в кабинете химии по органической химии |
Лабораторные комплекты по биологии. |
- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'природоведение (окружающий мир)' |
- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'ботаника' |
- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'зоология' |
- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'анатомия' |
- Наличие лабораторных комплектов по биологии по разделу 'общая биология' |
Географические карты. |
- Отметьте факт использования в соответствии с реализуемыми программами по географии бумажных карт |
Карты по истории. |
- Отметьте факт использования в соответствии с реализуемыми программами по истории интерактивных карт |
Современная библиотека |
- Наличие в учреждении читального зала библиотеки |
- Наличие в библиотеке учреждения медиатеки |
- Наличие в библиотеке учреждения выхода в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке |
- Наличие в библиотеке учреждения обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру) |
Благоустроенность пришкольной территории. |
- Пришкольная территория озеленена |
- на пришкольной территории имеются места для отдыха |
В школе-интернате имеется Безбарьерная среда |
Медицинский кабинет |
- В учреждении имеется собственный лицензированный медкабинет |
- В медкабинете учреждения имеется квалифицированные медработники |
Реализуется в учреждении программа энергосбережения |
Автотранспорт |
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся -1 |
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд-1 |
Учебно-производственные мастерские. |
- комбинированные учебно-производственные мастерские -1 |
- швейные учебно-производственные мастерские-1 |
7. Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,
Информационная безопасность детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 14.10.2014)"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
- Регулярно обновляйте операционную систему.
- Используйте антивирусную программу.
- Применяйте брандмауэр.
- Создавайте резервные копии важных файлов.
- Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
- С осторожностью разглашайте личную информацию.
- Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
- Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
- При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ГОУ ЯО «Гаврилов-Ямская школа-интернат» .Одним из приоритетных направлений в деятельности школы-интерната является информатизация образовательно-воспитательного процесса. Этот процесс, направлен на повышение эффективности и качества учебных и внеклассных занятий посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для обучающихся – 36 компьютеров, для учителей – 20 компьютеров, для административного управления — 6 компьютеров, в бухгалтерии -3 компьютеров, медицинский блок —1 компьютера. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.
Обучающиеся, воспитанники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (педагог или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных и вне учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе-интернате создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях деятельности; об истории и развитии школы и её традициях; об обучающихся, воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, публичный отчет директора, документы.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ПАО "МТС".
Безлимитный тарифный план: 100 Мбит/с.
8. Электронные образовательные ресурсы , к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Министерство образования и науки Российской Федерации |
|
Федеральный портал "Российское образование" |
|
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
|
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
|
Электронные библиотечные системы и ресурсы |
http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html |
Российская национальная библиотека |
|
Информационный ресурс библиотеки образовательной организации |
http://talschool.hostedu.ru/index.php/biblioteka/85-elektronnye-obrazovatelnye-resursy |
Cайт Информика |
|
Министерство образования и науки РФ ФГАУ «ФИРО» |
|
Портал ―Всеобуч‖- справочно-информационный образовательный сайт, единое окно доступа к образовательным ресурсам |
|
Российский общеобразовательный портал |
|
Портал государственных и муниципальных услуг |
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) |
|
Информационная поддержка Единого государственного экзамена |
|
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена |
|
Педагогическая мастерская Открытый урок |
|
Онлайн тестирование |
|
Каталог учебный заведений |
|
Изучение английского языка |
|
Подготовка к ЕГЭ |
|
Методическая помощь для учителей |
|
Конкурсы, олимпиады |
|
Всероссийская олимпиада школьников |
|
Всероссийский конкурс школьных изданий |
|
Олимпиады для школьников: информационный сайт |
|
Умник: Всероссийский детский интернет-фестиваль |
|
Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ обучающихся |
|
Энциклопедии, словари, справочники, каталоги |
|
Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного портала |
|
ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия |
|
Википедия: свободная многоязычная энциклопедия |
|
Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» |
|
Нобелевские лауреаты: биографические статьи |
|
Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники |
|
Русские словари. Служба русского языка |
|
Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру |
|
Словари русского языка на портале «Грамота.ру» |
|
Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру» |
|
Энциклопедия «Кругосвет» |
|
Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания» |
|
Ресурсы для дистанционных форм обучения |
|
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия |
|
Интернет-школа «Просвещение.ru» |
|
Образовательный сайт TeachPro.ru |
|
i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов |
Площадь и характеристика зданий, сооружений и земельных участков
Наименование показателя |
|
||||||||||
Жилой корпус |
Спортивный зал |
Мастерские |
Общестбытов помещения |
Столовая |
Отдельно стоящие складские помещения |
Гаражи |
Животновод. Ферма |
Овоще-хранилище |
Земельн. угодья |
Пахотнземли |
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
6.1. Площадь земельного участка |
5670,0 |
|
|
|
|
186 |
1211 |
|
462 |
25769 |
|
6.2. Количество зданий, сооружений |
1 |
1 |
2 |
8 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
|
6.3. Площадь общая – всего (В. м.) В том числе: |
4418,5 |
150,2 |
157,9 |
172,6 |
32,9 |
187,0 |
288,0 |
270,6 |
|
|
|
6.3.1. спальных помещений для воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. Проектная мощность (мест) – всего |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. Тип здания (приспособленное – 2, индивидуальный проект – 1, типовой проект – 0) |
0 |
|
|
|
|
1 |
0 |
|
0 |
|
|
6.6. Год постройки |
1976 |
1976 |
1976 |
1976 |
1976 |
1976 |
1976 |
1976 |
|
|
|
6.7. Этажность |
3 |
1 |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
1 |
|
|
6.8. Тип постройки (деревянное, кирпичное) |
кирпичное |
|
|
|
|
кирпичное |
кирпичное |
|
комбинированное |
|
|
6.9. Балансовая стоимость, тыс. руб. |
38831,0 |
|
|
|
4,2 |
4022,5 |
|
1483,0 |
|
|
|
6.10. Отопление (центральное – 0, собственная котельная – 1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
0 |
|
- |
|
|
6.11. Водопровод (есть – 0, нет – 1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
1 |
|
|
6.12. Канализация (есть – 0, нет – 1) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
1 |
|
|
6.13. Общая оценка состояния здания (удовлетворительное – 0, требуется текущий ремонт – 1, требуется капитальный ремонт – 2, требуется существенная реконструкция – 3, здание ветхое, подлежит ликвидации – 4) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
4 |
|
|