Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Гаврилов-Ямская школа-интернат"

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ:

  Образовательный процесс в ГОУ ЯО «Гаврилов – Ямская школа-интернат» строится в соответствии Уставом школы-интерната.

Содержание образования определяется  адаптированными образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой-интернатом  самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ.

ГОУ ЯО «Гаврилов – Ямская школа-интернат»  реализует следующие виды  адаптированных общеобразовательных программ, определяющих ее статус:

 - Адаптированные общеобразовательные программы начального общего образования;

 - Адаптированные общеобразовательные программы основного общего образования;

-Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.

  

 


Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (АООП ООО).ГОУ ЯО «Гаврилов-Ямская школа-интернат» реализует адаптированные основные образовательные программы для слепых и слабовидящих обучающихся  (АООП НОО; АООП ООО).

В зависимости от степени снижения остроты зрения и от возможности использования зрительного анализатора, в педагогическом процессе выделяют следующие группы детей:

  •  
  • слепые (тотально слепые) дети с полным отсутствием зрительных ощущений либо со-хранившие способность к светоощущению;
  •  
  • частично (парциально) зрячие дети, имеющие форменное зрение (способность к выде-лению фигуры из фона) с остротой зрения от 0,005 до 0,04 на лучше видящем глазу с при-менением обычных средств коррекции;
  •  
  • слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,2 на лучше видящем глазу с примене-нием обычных средств коррекции. Главное отличие данной группы детей от слепых: при выраженном снижении остроты восприятия зрительный анализатор остается основным источником восприятия информации об окружающем мире и может использоваться в качестве ведущего в учебном процессе, включая чтение и письмо.

В теории и практике обучения для описания групп слепых и частично зрячих детей используется один общий термин – «слепые». 

Миссией школы, работающей со слепыми и слабовидящими детьми, является создание возможностей для получения полноценного образования слепыми и слабовидящими детьми и успешной социализации учащихся на основе интеграции возможностей учебной и воспитатель-ной деятельности в образовательном процессе, с учетом уникальных воспитательных возможно-стей педагогического коллектива школы, на базе создания развивающей образовательной среды, здоровьесберегающего пространства школы и широкого спектра социальных связей.

В связи с выполняемой миссией целями реализации любой АООП являются: 

  • - обеспечение результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 
  • - становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости. 

Все основные образовательные программы являются адаптированными, поскольку слепые и слабовидящие обучающиеся имеют такие нарушения психофизического развития, степень выраженности которых требует особых условий, методов и приемов обучения и обязательного проведения коррекционной работы. В программах учтены психофизические особенности слепых и слабовидящих учащихся. Все адаптированные программы являются основными, поскольку реализуются в процессе обучения целых классов. Индивидуальные программы для обучающихся на дому и индивидуально составляются на основе адаптированных основных образовательных программ.

Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР) осуществляется по специальным индивидуальным программам развития (СИПР). Оно предполагают планомерное введение обучающегося в более сложную социальную среду, дозированное расширение повседневного жизненного опыта и социальных контактов в доступных пределах, в том числе работу по организации регулярных контактов со сверстниками и взрослыми. Обязательной является специальная организация среды для реализации особых образовательных потребностей обучающегося, развития его жизненной компетенции в разных социальных сферах (образовательной, семейной, досуговой, трудовой и других).

  1. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением зрения (вариант 3.2) (АООП НОО для слепых обучающихся).
  2. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением зрения (вариант 4.2) (АООП НОО для слабовидящих обучающихся).  

АООП НОО для слепых обучающихся и АООП НОО для слабовидящих обучающихся реализуются соответственно в 1-4 (доп.) классах слепых и слабовидящих, где осуществляется обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) в пролонгированные сроки обучения (5 лет). Она определяет цель, задачи, планируемые результаты, специфику содержания и особенности организации образовательного процесса в школе, где учатся дети с нарушением зрения. Отличие АООП НОО для слепых обучающихся и АООП НОО для слабовидящих обуча-ющихся от АООП НОО заключается:

  1. в пролонгированных сроках обучения (пять лет) в связи с тем, что обучающиеся имеют такие нарушения психофизического развития, степень выраженности которых не только требует создания особых условий, применения методов и приемов обучения и коррекции, промежу-точные итоговые достижения несопоставимы с образованием обучающихся, не имеющих ограниченных возможностей здоровья;
  1. в использовании учебников, учебных и наглядных пособий, созданных издательствами спе-циально для слепых и слабовидящих детей;
  1. в обязательном использовании принципов организации предметно-развивающей среды, обо-рудования и технических средств, выборе программы обучения, содержания и методов работы строго в соответствии с индивидуальными возможностями и особыми образовательными потребностями слепого или слабовидящего обучающегося;
  1. в увеличении часов, отведенных на внеурочную деятельность.
  1. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением зрения (варианты 3.3 и 4.3) (АООП НОО УО).

АООП НОО УО реализуется в 1-4 (доп.) классах слепых и слабовидящих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), где осуществляется обучение по федеральным государственным образовательным стандартам для обучающихся с ограниченными возможно-стями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ (варианты 3.3, 4.3)) с нормативным сроком освоения 5 лет. Предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширение повседневного жизнен-ного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, поэтапное фор-мирование разных видов деятельности. По итоговым достижениям к моменту завершения обучения несопоставимо с образова-нием обучающихся, не имеющих ограниченных возможностей здоровья;

  1. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением зрения с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой и тяжелыми множественными нарушениями в развитии (с учетом варианта 3.4) (АООП НОО ТМНР).

АООП НОО ТМНР реализуется в 1-9 классах слепых с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), где осуществляется обучение по федеральным государственным образовательным стандартам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ (вариант 3.4) с нормативным сроком освоения 9 лет. На основе АООП НОО ТМНР составляются СИПР для обучения детей с ТМНР. Реализация АООП НОО ТМНР способствует включению слепых обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, ТМНР), вне зависимости от тяжести состояния, в образовательное пространство, где принципы организации предметно-развивающей среды, оборудование и технические средства, программа обучения, содержание и методы работы определяются индивидуальными возможностями особыми образовательными потребностями обучающегося.

АООП ООО реализуется в классах слепых и слабовидящих, где осуществляется обучение по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (ФГОС ООО) (5-10 классы) в пролонгированные сроки обучения (6 лет). Характеризуется усилением внимания к формированию полноценной жизненной компетенции, в связи с чем предусматривает специальную работу по планомерному введению ребенка в более сложную социальную среду, поэтапное расширение круга общения, социальных контактов, жизненного опыта.

  1. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и нарушениями зрения (АООП ООО УО).

АООП ООО УО реализуется в классах слепых и слабовидящих с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), где осуществляется обучение по программам для обучаю-щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (5-9 классы) с нормативным сроком освоения 5 лет. Предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, поэтапное формирование разных видов деятельности.

 

Уровень

Вид

Основа АООП

Срок освоения

Классы

 

образования

АООП

 

АООП

 

1.

Начальное    общее

АООП НОО для слепых обучающихся

ФГОС НОО ОВЗ

5 лет

1 – 4(доп.) классы

2.

 

АООП НОО для

 

 

 

 

 

слабовидящих обучающихся

 

 

 

3.

 

АООП НОО УО

ФГОС НОО ОВЗ

5 лет

1 – 4  классы

4.

 

АООП НОО ТМНР

ФГОС НОО ОВЗ

9 лет

1 – 9 классы

5.

Основное общее

АООП ООО

ФГОС ООО

6 лет

5 – 10  классы

6.

 

АООП ООО УО

Программы для обучающихся с УО

5 лет

5 – 9 классы

АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Электронный документ: АООП НОО для слабовидящих обучающихся

Электронный документ: АООП НОО для незрячих обучающихся

Электронный документ: АООП ООО

Электронный документ: АООП VIII вид 5-9 кл

Электронный документ: АООП ТМНР

Электронный документ: Программа мониторинга УУД АООП НОО

Электронный документ: Программа мониторинга УУД АООП ООО

Электронный документ: Положение o системе оценки достижения планируемых результатов освоения незрячими обучающимися АООП HOO Вариант 4.2

Электронный документ: Положение o системе оценки достижения планируемых результатов освоения незрячими обучающимися АООП HOO Вариант 3.2

Электронный документ: Положение о системе оценки достижений планируемых результатов освоения АООП НОО Вариант 4.3

Электронный документ: Положение о системе оценки достижений планируемых результатов освоения АООП НОО Вариант 3.3

Электронный документ: Положение О системе оценки достижений обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР планируемых (возможных) результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ГОУ ЯО «Гаврилов-Ямская школа-интернат». Вариант 2

Электронный документ: План внеурочной деятельности, вариант 4.2

Электронный документ: План внеурочной деятельности, вариант 3.2

Электронный документ: План внеурочной деятельности, вариант 4.3

Электронный документ: План внеурочной деятельности, вариант 3.3

Организация образовательного процесса в ГОУ ЯО «Гаврилов – Ямская школа-интернат» строится на основе годового календарного учебного графика, учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом, примерным БУП общеобразовательных учреждений и регламентируется расписанием занятий.

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ ВЕДУТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСВАИВАЮТСЯ В ШКОЛЕ В ОЧНОЙ ФОРМЕ, В ПЕРВУЮ СМЕНУ.

ДОПУСКАЕТСЯ СОЧЕТАНИЕ  РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ 

Электронный документ: Положение о формах обучения

Положение о  формах обучения в ГОУ ЯО «Гаврилов – Ямская школа-интернат» Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ"

Форма обучения – очная.
Для обучающихся, которые зачислены в школу-интернат на обучение по очной форме обучения, но по состоянию здоровья не могут посещать учебные занятия, может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Индивидуальное обучение на дому осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом обучающегося, формируемым педагогическим советом совместно с родителями (законными представителями) обучающегося и утверждаемым директором школы-интерната по заявлению родителей и заключению медицинской организации о необходимости обучения ребенка на дому.
Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная система.
Формами организации образовательного процесса являются: урок, урок-лекция, практикум, лабораторная работа, практическая работа и другие формы, обеспечивающие эффективность обучения и воспитания.

ИНФОРМАЦИЯ О НОРМАТИВНОМ СРОКЕ ОБУЧЕНИЯ

Начальное общее образование (нормативный срок 5 лет) – стандарт устанавливает требования к результатам незрячих и слабовидящих обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования Вариант 4.2;4.3; 3.2;3.3;3.4; Вариант 2.

Основное общее образование (нормативный срок обучения 6 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,  создание условий для воспитания, становления и формирования личности слепых и слабовидящих обучающихся, для развития его склонностей.

ИНФОРМАЦИЯ О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ 

ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный план ОУ на 2020-21 учебный год разработан на основе перспективного учебного плана АООП НОО, АООП ООО. Положения о порядке разработки и утверждении учебного плана ОУ  с учётом механизма формирования части, формируемого участниками образовательного процесса и компонента образовательного учреждения.

Учебные планы  двух уровней образования:

-начальное общее образование – учебный план, обеспечивающий реализацию ФГОС НОО(1,2,3,4дополнительный  классы);

основное общее образование – учебный план, обеспечивающий реализацию  ООО ( 5 , 6, 7 , 8, 9, 9 (2 год обучения) классы).

Электронный документ: Учебный план ГОУ ЯО «Гаврилов-Ямская школа-интернат», реализующей адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых и слабовидящих обучающихся) Вариант обучения 3.2;4.2; III , IV вид
Электронный документ: Учебный план для слабовидящих и незрячих детей с интелллектуальными нарушениями в ГОУ ЯО «Гаврилов-Ямская школа-интернат» Вариант обучения 4.3;3.3;VIII вид
Электронный документ: Учебный план ГОУ ЯО «Гаврилов-Ямская школа-интернат», реализующей адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слепых и слабовидящих обучающихся) Вариант обучения 2; 3.4.
Электронный документ: Учебный план дополнительного образования ГОУ ЯО Гаврилов-Ямская школа-интернат в 2020-2021 учеб

Электронный документ: Учебный план внеурочной деятельности, вариант 4.2
Электронный документ: Учебный план внеурочной деятельности, вариант 3.2
Электронный документ: Учебный план внеурочной деятельности, вариант 4.3
Электронный документ: Учебный план внеурочной деятельности, вариант 3.3

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Календарный учебный график является обязательным нормативным документом ГОУ ЯО «Гаврилов – Ямская школа-интернат», наравне с Учебным планом, планом работы школы и Уставом. Он предназначен для четкой организации образовательного процесса в школе, организации деятельности педагогического коллектива в учебном году. Годовой календарный учебный график принимается педагогическим советом школы-интерната и утверждается приказом директора школы до начала учебного года

В годовом календарном графике отражены все элементы работы школы – интерната  касающиеся режима, продолжительности учебных четвертей, уроков.

1.Разработан в соответствии с

- Законом Российской Федерации «Об образовании» (пункт 3 статьи 5, пункты 1, 3 статья 12; пункт 1, 2, статьи 13; пункты 1, 2, статьи 14; пункты 1, 2, статьи 15; пункт 1, 4, 5 статьи 18; пункт 2 статьи 37; пункт 1, 2, 4, 5, статьи 41; статьи 59;)

- Постановление  ГЛАВНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО  САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ  от 28 сентября 2020 года № 28   «Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

- Уставом ГОУ ЯО «Гаврилов-Ямская школа-интернат»

2.Составлен на текущий 2020-2021 учебный год и действителен с 01.09.2020 г. по 31.08.2021 г.

Электронный документ: Годовой календарный график ГОУ ЯО «Гаврилов - Ямская школа-интернат» на 2020-2021 учебный год
Электронный документ: Годовой календарный учебный график дополнительного образования ГОУ ЯО "Гаврилов-Ямская школа-интернат" в 2020-2021 учебном году
Электронный документ: Приказ о внесении изменений в годовой календарный учебный график от 23.10.2020 г.
Электронный документ: Приказ о внесении изменений в годовой календарный учебный график от 04.12.2020 г.
Электронный документ: Приказ о внесении изменений в годовой календарный учебный график 28.12.2020 г.
Электронный документ: Приказ о внесении изменений в годовой календарный учебный график от 11.01.2021 г.
Электронный документ: Приказ о внесении изменений в годовой календарный учебный график от 14.01.2021 г.

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ

  Статья 14.  Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

В ГОУ ЯО «Гаврилов-Ямская школа-интернат» осуществляется преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации (русский) в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ  в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, а также в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании, осуществляющей образовательную деятельность введено изучение  иностранного языка (немецкий/английский) со 2 класса по 9 класс (второй год обучения), второго иностранного языка с 6 – по 9 (2 год обучения) класс.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Электронный документ: Расписание уроков, коррекционных занятий по классам 2020-2021 уч.год

Электронный документ: Расписание занятий внеурочной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ

Электронный документ: Перечень учебников на 2020-2021 учебный год

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

 

Аннотации 1-4 классы ФГОС НОО ОВЗ (3.2; 4.2)

Аннотации 1-4 классы ФГОС НОО ОВЗ (3.3; 4.3)

3.2

4.2

3.3

4.3

Математика (1- 4, 4(доп) классы)

Математика (1б-4б, 4б(доп)классы) Математика (1б-4б, 4б(доп)классы)

Русский язык (1- 4, 4(доп) классы)

Русский язык (1б-4б, 4б(доп)классы)

Русский язык (1б-4б, 4б(доп)классы)

Литературное чтение (1- 4, 4(доп) классы)

Чтение (1б-4б, 4б(доп)классы)

Чтение (1б-4б, 4б(доп)классы)

Окружающий мир (1- 4, 4(доп) классы)

Окружающий мир (1б-4б, 4б(доп)классы)

Окружающий мир (1б-4б, 4б(доп)классы)

Технология (1- 4, 4(доп) классы)

Ручной труд (1б-4б, 4б(доп)классы)

Ручной труд (1б-4б, 4б(доп)классы)

Русский родной язык (2-3 классы)

 

Литературное чтение на русском родном языке (2-3 классы)

 

Физическая культура (1- 4, 4(доп) классы)

Физическая культура (1б-4б, 4б(доп)классы)

Музыка (1- 4, 4(доп) классы)

 

Английский язык  (3-4 классы)

ИЗО. Тифлографика

Рисование

Немецкий язык (4(доп) класс)

Музыка (1б-4б, 4б(доп)классы)

Музыка (1б-4б, 4б(доп)классы)

Информатика (3-4 классы)

 

 

ОРКСЭ

 

 

ИЗО. Тифлографика

 (1 класс)

ИЗО

(1- 4, 4(доп) классы)

 

 

Аннотации 1-4 классы ФГОС НОО (внеурочная деятельность) ОВЗ в.3.2,4.2

Аннотации 1-4 классы ФГОС НОО (внеурочная деятельность) ОВЗ в.3.3,4.3

3.2

4.2

3.3

4.3

Социальное направление (1-4, 4(доп) классы)

Социальное направление (1б-4б, 4б(доп) классы)

Спортивно-оздоровительное направление (1-4, 4(доп) классы)

Спортивно-оздоровительное направление (1б-4б, 4б(доп) классы)

Нравственное направление (1-4, 4(доп) классы)

Нравственное направление (1б-4б, 4б(доп) классы)

Общекультурное направление (1-4, 4(доп) классы)

Общекультурное направление (1б-4б, 4б(доп) классы)

Аннотации 1-4 классы ФГОС НОО (КРО) ОВЗ в.3.2,4.2

Аннотации 1-4 классы ФГОС НОО (КРО) ОВЗ в.3.3,4.3

3.2

4.2

3.3

4.3

  ПО (1-4, 4(доп) классы ПО ПО (1б-4б классы)

ОРОЗиЗВ (1 класс)

 

ОЗиРЗВ (1-4 классы)

ОРОЗиЗВ (4(доп) класс)

СР (1б класс)

СР (4б, 4б(доп) класс)

 

РОиММ

АФК

АФК

ИКЗ

СБО

СБО

Ритмика

 

Ритмика

РКД

 

 

Аннотации 5-10 классы ФГОС ООО ОВЗ (III-IV)

Аннотации 5-9 классы ФГОС ООО ОВЗ (VIII)

III

IV

III

IV

Математика (5-6 классы)

Математика (5б-9б классы)

Алгебра (7-10 классы)

Русский язык (5б-9б классы)

Геометрия (7-10 классы)

Развитие речи (5б-9б классы)

Русский язык (5-10 классы)

Природоведение (5б-9б классы)

Литература (5-10 классы)

География (6б-9б классы)

Природоведение (5 класс)

История (7б-9б классы)

Технология (д) (5, 8 классы)

Технология (д) (6, 7 классы)

Трудовая подготовка (д) (5б-9б классы)

Технология (м) (5-8 классы)

Трудовая подготовка (м) (5б-9б классы)

Предпрофессиональная подготовка (м) (9-10 классы)

Музыка  (5б-9б классы)

Физическая культура (5-10 классы)

Физическая культура (5б-9б классы)

Английский язык (9-10 классы)

ИЗО (5б-9б классы)

Второй иностранный (английский) язык (6-10 классы)

 

Информатика (5-6 классы)

   

Информатика (7-9 классы)

   

Немецкий язык ((5-10 классы)

   

Биология (6-10 классы)

   

История (5-10 классы)

   

Обществознание (6-10 классы)

   

География (6-10 классы)

   

Музыка (5-10 классы)

   

Физика (7-10 классы)

   

Химия (8-10 классы)

   

ИЗО (5-10 классы)

   

Краеведение (8 класс)

   

Факультатив (математика)

   

ОБЖ (9 класс)

   

Родной(русский) язык и родная (русская) литература (5, 10 классы)

   

Черчение (7-8 классы)

     

Аннотации 5-10 классы (КРО)ОВЗ (III-IV)

Аннотации 5-9 классы (КРО) ОВЗ (VIII)

III

IV

III

IV

ОРОЗиЗВ (6-7 классы)

ОЗиРЗВ (5-7 классы)

ЛФК (5б-7б)

КНРиТ

 

ПО

 

ПО

РОиММ

ЛФК (5-10)

   

РМП

 

 

Ритмика

   

СБО

СБО

Страница обновлена 13.04.2021